Уважаемые коллеги! Данные требования касаются только размещения отчета на сайте. Для руководства и коллег по отделу вы можете составить отчет как угодно, не придерживаясь данных требований.

Основные цели размещения отчетов о рекламниках на сайте TEZ TOUR:

  • реклама инфотуров TEZ TOUR как интересных, познавательных, веселых, с продуманной программой и отличными отелями проживания.
  • благодарность принимающим офисам, гидам и участникам инфотура.
  • размещение уникальных авторских текстов о стране и отелях, без копирования информации из других публикаций, чтобы повышать посещаемость сайта TEZ TOUR.

Требования:

1. Фотографии

- рекомендуем начинать составление отчета с выбора фото и и порядка их следования.

- подбирайте не более 30 фото (коллаж считается за одно), чтобы страница с отчетом не слишком долго грузилась.

- фото должны быть пронумерованы, без букв в названии и лишних точек, запятых, пробелов и т.д., строго по порядку, без пропусков, то есть: 01, 02, 03 и т.д.
НЕ ПОДХОДЯТ ВАРИАНТЫ: 1-1, 1-2, 9.0, 9_3, 8 (1), самолет 01, отель_1, отель_2, фото 10, фото_15 и любые другие, кроме указанного выше.

- рекомендуем выбирать яркие интересные фото, которые недоступны больше нигде. Не рекомендуем выбирать фото, которые дублируют официальные фото отеля и номеров в описании на сайте.

- по умолчанию групповые фото с участниками инфотура, гидами, представителями отелей и принимающей стороны публиковать можно. Индивидуальные фото участников инфотура – только с их письменного разрешения. Просим также следить, чтобы все люди, присутствующие на фото крупным планом, выглядели презентабельно и удачно.

- фото необходимо присылать отдельно, в формате .jpg/.jpeg (допустимо .png), не вставляя их в текст! Можно приложить к заявке на content@tez-tour.com, можно выложить на сетевой диск или на сервис типа Яндекс.Диск или Гугл.Диск. Оптимизацию и уменьшение размера сделают контент-менеджеры.

- размер фото по ширине должен быть не менее 700 пикселей (желательно). Из более мелких фото вы можете самостоятельно составить коллаж с помощью онлайн-сервисов, например, https://mycollages.ru/app/.

 

700 пикселей по ширине (совпадает с традиционной шириной страницы для отчета)

 

Коллаж из мелких фото (из отчета Климановой Анастасии по Венесуэле)

 

Слишком мелкое фото - 480 пикселей по ширине

 

2. Видео

Видеоролик для размещения в отчете должен быть залит на сервер для видео, поддерживающий встраивание видео на страницу, например, youtube.com, rutube.com, vk.com (не Яндекс-Диск или Гугл-Диск). Вам необходимо сделать это самостоятельно и и прислать ссылку. Если вы пришлете сам ролик, мы сможем только повесить его как файл для загрузки и только при условии, что он менее 100 мегабайт.

Встроенное видео выглядит так (из отчета Климановой Анастасии по Венесуэле):

 

3. Текст

- Предпочтительно в формате Word.

- просим заполнять «шапку» отчета в файле по образцу:
Полное название инфотура – страна, курорты, вылет, даты проведения (с годом).
Автор отчета и руководитель: фамилия-имя, можно должность и офис.
В рекламном туре принимали участие коллеги из городов: список городов в произвольном порядке.

- Необязательно описывать все дни инфотура и все осмотренные отели, выберите самые яркие и запоминающиеся, а также те, где прием был особенно внимательным.

- Просим присылать только финальный текст, проверенный, отредактированный, отформатированный, со всей сопроводительной информацией и с добавленными в конец отзывами агентов об инфотуре (при необходимости). Просим не разбрасывать информацию – часть в файле, часть в сопроводительном письме, часть еще потом дополнительным письмом, и т.д. Просим подумать, чего не хватает в отчете, ДО того, как прислать его для публикации. Просим соблюдать орфографию и пунктуацию, особенно не ставить пробелы перед точками и запятыми. Отчеты, так же как отзывы туристов и публикации в разделе "Нам пишут", не редактируются.

- в тексте должны быть проставлены все желаемые ссылки (например, на страницы отелей):

AMARA PREMIER PALACE 5 *
(желательно не так: AMARA PREMIER PALACE 5 * https://www.tez-tour.com/hotel.html?id=243020, особенно если отелей много)

В Microsoft Word это делается так:

- объем текста не ограничен, но не рекомендуем превышать 10 000 символов с пробелами, более длинные тексты тяжело читать. В данной статье примерно 3 600 символов с пробелами.

- просим не вставлять в текст цитаты из википедии, статей из интернета, описаний отелей на нашем сайте. Если вы проставите ссылки на описания отелей, все желающие смогут пройти по ним и почитать подробности. Цель отчета на сайте – агитировать агентов участвовать в наших инфотурах, где они смогут получить необходимую для продаж информацию (а не пытаться дать эту информацию в отчете).

- пометьте, куда необходимо вставить фото, с новой строки, например:

Фото 01
Фото 02

Фото 2-4

Если указание на фото будет сливаться с текстом, например (фото 2), его будет трудно заметить и невозможно вставить.

- убедительно просим вставлять указания на фото по порядку, от 1 до 30 (а не 1, 3, 9, 2 и т.д.) Фото вставляются вручную, любое нарушение нормального порядка усложняет работу.

Заранее спасибо за соблюдение данных правил!

Уже размещенные отчеты о рекламных турах можно почитать здесь: Россия, Казахстан.